Текущее время: Вс май 05, 2024 12:35 am


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где нельзя копать???????????????
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 5:17 pm
Сообщения: 40
Я новичок,хочу выйти на коп но терзают сомнения,в нете довольно много статей "Задержаны черные архиологи" .Мне интересно если я начну копать на поле или возле водоема то законо это или нет и где нельзя копать .И если вдруг ко мне подойдет милиция какие последствия????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 2:31 pm
Сообщения: 1435
Откуда: Украина, Харьков
Стаж: С марта 2009 г.
Милиция как известно просто может подойти к любому, все забрать что есть и жестоко избить. Хорошо что случается это достаточно редко. Легко можно попасть в участок для установления личности. Читайте наш форум - эта тема уже поднята и активно обсуждается.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 4:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:57 am
Сообщения: 307
При наличии нужных людей,за хороший магарыч и пару рублей,можно справить удостовирение внештатного сотрудника милиции(шестерки),при предьявлении такого мандата,менты совсем по другому на тебя смотрят,и многое сходит с рук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 8:45 am 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:18 pm
Сообщения: 1602
Откуда: Хабарные места
МД: Minelab X-Terra 70
Стаж: С 2007 года
ede4ka писал(а):